Мой список блогов

Мой список блогов

воскресенье, 21 мая 2017 г.

Командирский КОТэ

Итак у меня оставался один не испорченный не собранный кинг тигр. Его решено было оформить с открытым башенным люком. Благо ко мне приехала коробка обычных тигров от BF в которой есть много "запасных" командирских башенок.  Пришлось браться за нож.



исходный материал


башня с дыркой


Башня с новой ком башенкой.
Перед монтажом ком башни пришлось напильником сточить её основание, но поленился или поспешил и сточил мало. Башенка выглядит крупновато, но мне нравится). Доделав башню я решил максимально обвесить её траками. Пришлось попотеть, результат на фото:




левый борт, добавил скатку с каской от PSc

вид на правый борт и еще одну башню



Ну вот отряд готов. Кое-где замазать щели шпатлевкой и сделать антенны и можно красить. Только вот в какой камуфляж еще не решил.

Коллективное фото, банда в сборе.
Фото котов разных пород для сравнения. Вместе отлично смотрятся, никто не "выпадает" своими размерами.








2 комментария:

  1. А у меня ощущение, что ПСовский тигра меньше БФного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танкисты мелкие((((. Из-за этого может и танк кажется мелким.

      Удалить