Мой список блогов

Мой список блогов

вторник, 6 июня 2017 г.

Открытие летнего сезона.

Еще в прошлом году приобрел такое вот бюро, или стол. Поставил на балконе, благо лоджия застеклена и большая. Зимою правда все равно холодно и приходится искать альтернативу где можно было бы поклеить и покрасить.

В общем на лето у меня появился "угол" где мне можно спокойно разбрасывать свои поделки и складывать все свои долгострои".   Я доволен как слон))) Летний сезон можно считать открытым покрасил две базы командир и наводчики.

Первые потуги применения проливок. Да и в целом первые попытки открасить 15мм пехоту.  В общем надо тренироваться. И фотографировании тоже надо тренироваться. В двух словах я все залил к херам не аккуратно. И да базу надо делать еще светлее. Буду исправлять.


2 комментария:

  1. Привет. Завидую хорошему месту.
    1. Базу действительно драйбрашить светлее.
    2. Еще высветлять форму на пехоте. ИМХО на расстоянии будет очень сливаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый блин получился комом. Ну буду исправляться.

      Удалить