Мой список блогов

Мой список блогов

пятница, 16 февраля 2018 г.

Погряз в ереси.

Что то я совсем забросил свой блог. Надо исправляться.
Итак я погряз в ереси, в буквальном смысле этого слова. С лета прошлого года я собираю XVII легион космодесанта на период называемый Ересью Хоруса. Такие дела, да. Фов пока лежит на полочке. Время от времени я даже кое-что делаю для него, но об этом позже. Сегодня Heresy time.
Итак я "угодил в лапы" к GW  и стал собирать "Несущих слово". Произошло это так:  Во всем виновата наглядная реклама в соц сетях. Насмотревшись на красивые армии в соответствующих группах я подумал: черт возьми, и я хочу себе такую! Вдобавок оказалось что в нашей деревне в ересь играет достаточно людей. Есть террейн. Есть столы. А с фовом более напряженно.  Есть открашенные армми, но террейн у клубе.... Он как-бы есть, но он огорчает. Да и играют тоже не часто.  Далее начались муки выбора чью сторону мне выбрать? Сначала я думал взять механиков, эти ребята успели "засветиться" по обе стороны баррикад. Но с миниатюрами для них было туго. Потом я пообщался с ребятами из клуба. Выяснилось что в клубе дефицит предателей революционеров. Потом в руки подвернулась коробка "Calth" от GW и вот я уже собираю "Word bearers". Добрал красок и понеслось. Сборка-покраска. На днях у нас даже был Апок.
апок начало.

вид на 17ый
Ну как-то так. Сообщество игроков достаточно демократично, и как мне пока кажется в этих играх отдыхает от спорта и "задротства" в ВХ40к. Апок получился веселый и интересный. Я "на радостях" забыл в клубе половину всей своей армии))). Больше фоток

Комментариев нет:

Отправить комментарий