Мой список блогов

Мой список блогов

пятница, 19 мая 2017 г.

Т-6, "погоня за брендом"


 Когда-то я приобрел один тигр от PSC. Хорошая модель которая позволяет собрать тигр на любой период, но без "циммерита".

Было это еще до выпуска "Звездой" её тигра. Поэтому я не торопился с покупкой тигров. Хотел подождать "звездатого" тигра. Думал будет дешево и сердито))).  Ага, как же. Звездовский тигр меня откровенно разочаровал. Отсутствие вариативности, циммерита, упрощенные траки. Да и цена модели откровенно высока. Во всяком случае у нас. Опять мимо кассы.
 Но вот,  в прошлом году, свой  отряд тигров в пластике анонсировал к выпуску BF. Посмотрев сюда  12+ , я понял что это то что мне нужно. Тигры в циммерите, танкисты, обвес и деки!!!! Надо брать, решил я.  И вот после долгого ожидания ко мне приехала новая коробка.
Да да. Все ожидания оправдались, это заветный "Tiger marsch  edition". Коробка просто то "Что доктор прописал". Здесь бонусом есть деки с эмблемами тяжелых танковых батальонов!

маркировка батальонов
Есть еще карточки для игры "ТАНКИ" от БФа. "Обжективы" и деки на Витмана и его "сокамерников"
"барахло" и деки на роту Витмана
обжективы

Если сравнивать тигр от BF и тигр  PSc то хочется отметить следующее:

  1. Ходовая и траки. Тут BF вне конкуренции (рисунок, удобство сборки). У PSc траки и ходовую надо собирать, причем место склеивания на самом видном месте((. Но два варианта ходовых дисков.
    Вид на траки
  2. Корпус и башня. Где-то фирмы равны. Наверное собирать проще PSc , и у них больше вариативность сборки. Это включая модификации и возможность делать все четыре !!! люка открытыми. У BFа корпус в циммерите. Нельзя собрать ранню модификацию и тропическую. Корпус собирать сложнее. Зато есть ведерка и канистра!!! Дульник лучше сделан у BFа. Вот с чем BF конкретно "стратил", так это с отсутствием гранатометов на башне. И у BFа орудие с маской крепится неподвижно к башне.
  3.  Танкисты. Тут мне танкисты от BFа более предпочтительны. Они более упитанные. У  PSc они  "худые", но их больше идет в наборе.
    Танкист от  BF справа
  4. Декали. Тут BFа  опять обошел конкурента.
  5. Цена. Одинакова, кмк. Набор от PSc дешевле, но там четыре модели и нет декалей. А у BF пять моделей и декали. 
В общем мне набор  "BF"  понравился больше. 
            Сравнить тигр от  BF и тигр от Звезды я не могу. У меня просто нет тигра "Звезды".
Но у меня есть  два штурмтигра от "Звезды". Если сравнивать с ними, то модель звезды более упрощена. Траки штурмтигра (да и у других моделей "Звезды" в 100м)  и подводка к ним литьевых "питателей" мне вообще угнетают. Ну ладно нет рисунка траков, но почему "питатели" литьевой формы надо подводить прямо везде-везде? Аккуратно их удалить очень непросто. Ну и дальше "по мелочам" расшивка экранов ну и т.д.


Вид на траки
бортовые экраны, у звезды расшивка отсутствует.



Комментариев нет:

Отправить комментарий