Мой список блогов

Мой список блогов

вторник, 16 мая 2017 г.

КОТы

Да да,  и  я тоже поддался тигромании. Ну как можно собирать вермахт без этих трендовых вещей? Еще пару лет назад собрать тяжелый танковый батальон из кинг тигров  было делом затратным. Выпускаемые модели были дорогие, в добавок ко всему лично мне не нравятся модели техники где стволы сделаны из белого металла как это в смоляных моделях от "Вattlefront" . Они гнуться, и толстоваты кмк.  Поэтому кинг тигры меня не вдохновляли. В прошлом году компания "Звезда" порадовала меня выпуском своего пластикового кинг тигра. Собрать что-то на Кингах стало возможно. И вот я счастливый обладатель 4х кинг тигров от "Звезды". Ну что сказать модель мне очень понравилась. Это несомненно огромный шаг вперед в сравнении с предыдущими моделями "Звезды".  Особенно порадовали отдельно сделанные траки на башню. Эта "мелочь" позволяет как-то индивидуализировать каждый танк. Далее я остановлюсь на этом по подробнее.

траки на башню, один уже распилен



Пол трака, место монтажа второго замазано шпатлевкой. Впереди еще монтаж кронштейнов. Экраны удалены. 



 Из недостатков модели:
  1.  Это выполнение гусеничных траков ходовой, у них нет рисунка, увы этим "грешат" все модели Звезды в 100м. Хотя конкуренты (PSC, BF) вполне освоили траки покрасивее.
  2. Гипертрофирован перископ на башне.
С траками увы ничего не сделаешь, а вот перископ пожалуй можно было бы и переделать, но мне лень. "Лихим кавалерийским наскоком" я собрал три тигра. Высверлил стволы.  Потом понял что хочется как-то разнообразить их внешний вид. При эксплуатации танки часто теряли или гнули свои экраны. Было принято волевое решение изрезать одному тигру над гусеничные экраны.


Итог мне понравился. Следующему тигру повезло еще больше, с него я полностью срезал экраны).
корпус без экранов
группа


Потом очередь дошла до башен. Раз траки идут отдельно то клеить мы их на башни тоже будем по разному! Одна башня была оформлена в "ванильном стиле", по инструкции.
ваниль
Остальные подверглись доработке. Мало ведь просто не клеить траки, надо сделать кронштейны для укладки траков на башню. В этом деле мне помогли скрепки для степлера, минидрель и кусачки. И немного шпатлевки. Использовал еще "обвес" от БТРов PSc.
 И вот уже наши башни стали более "индивидуальными". Четвертый тигр я отложил "на потом".  Хотелось сделать его с открытым башенным люком. Вдобавок  сети я нашел такие вот картинки:


Вобщем больше траков богу траков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий