Мой список блогов

Мой список блогов

четверг, 29 сентября 2016 г.

НАРОДНЫЕ ГРЕНКИ (Volksgrenadier)


Муки выбора))) Долго выбирал пехотное подразделение вермахта которое хотелось бы отобразить на игровом столе. Выбирал из дивизий-участников 1ой, 2ой и 3тьей битва под Харьковом.
Сначала выбор пал на 79ую пехотную дивизию вермахта . Но поразмыслив решил остановиться на 101ой легкопехотой (егерской) дивизии.101ая более активно участвовала в 1ой и 2ой битве за Харьков. В 1ой битве за Харьков части дивизии непосредственно участвовали в штурме города. А потом, взвесив еще раз все за и против, решил все-таки выбрать 79ую. Почему? Дело в том что мне попалась на глаза коробка Volksgrenadier Company от BFa. И я прям "прикипел" к ней.  А значит все, будет 79ая пехотная дивизия которая потом станет 79 народно-гренадерской. Заверните.
образец для подражания
На поздний период войны  у меня будет свой блєк джек и шлюхи "няшная" армия вольксгренадер с штурмгеверами, фаустами, штурмтиграми, и прочим "печеньками".
Для реализации нового проекта была заказана собственно коробка "Volksgrenadier Company"  , "winter pioner platoon" и отряд минометов. Еще коробка ПАК40. от PSa.  Куда без них)))
  И вот сегодня вся эта красота попала ко мне. Алилуйя! Лёше огромное спасибо! Без его помощи этот трансфера века не состоялся.
"Моя прелесть"


 Дрожащими руками я стал перебирать коробки и блистеры.
Коробка Volksgrenadier Company. Вскрытие показало что качество подкачало. Много фигурок приехало с отломанными подставками. В общем смотрим фото:
поломки
Но все эти недочеты не портят настроения от покупки. Именно такими и представляются немцы последней военной зимы.
Коробка пак40 от PSa. Тут все по высшему разряду. Вариативность сборки, много запчастей которые хочется как-то использовать. В общем неплохо.
литник пак40


 Не очень понравились артиллеристы. Они получились плоско, и на них есть кое-где утяжины.

расчеты
 Блистер "winter pioner platoon". Есть огнеметы, мины, петарды. Все как мы любим))).




Блистер минометов.  Купил минометчиков в шинелях. Так они мне подойдут зиму любого периода войны. Есть правда и недостаток, меньше наблюдателей и нет опции фауста для командира. Ну и ладно.



В целом от покупки положительные ощущения. В коробке вольксгренадер почему-то много солдатиков сломалось. В блистерах все ок.  Наверное єто вопрос к упаковщикам. Если сравнивать продукцию  BF vs FiB  то моё мнение FiB сделан по аккуратнее. Меньше облоя, швы не так заметны. Но продукция BF мне тоже очень понравились.
Теперь можно делать армию на зиму 1944-45 года.
P.S. Забыл купить snow-flok, придется снег как-то выдумывать.

2 комментария: