Мой список блогов

Мой список блогов

вторник, 8 января 2019 г.

Советская пехота. "Team Yankee"

Захотелось мне собрать себе армию для игры в Team Yankee.  Сразу я конечно ничего покупать не стал, мало ли чего мне захотелось? Вдруг расхочется. Но увы, чуда не случилось. Не расхотелось. Пришлось покупать.
Сначала я хотел собрать советы. Но советы в этой игре реализованы как "толпы зергов". А значит сбор армии довольно затратен. Потом мой взор упал на страны НАТО. Посидел, подумал. И решил что нет, душу натовцами не обманешь. Ну нравятся мне мощь и красота советской техники. БМП, МИ-24, Грады, танки, вот это вот все. Некоторая  техника НАТО  мне тоже нравится, леопарды, мардеры, лухсы, и хаммеры. Но в клубе уже были армии США и ФРГ. Собирать еще одно ФРГ или США? Тем более игрок за США активно играет. Играть нато против нато как то не очень. Поэтому решено-собираю советы. Опять же красить легче).
 Сбор армии я естественно начал с саппота. Купил себе Шилки и Гвоздики от "ZVEZDA". Благо есть  в доступности. А вот покупка остального затянулась. Получил недавно коробку советской пехоты от PSC. В целом набор на четверочку по пяти бальной. Качество конечно отличное, твердый пластик это хорошо. Не понравилось разнообразие поз. Гранатометчик и пулеметчик с ПКТ всего одна поза на весь набор. Радист и командир статичны и поза у них как "столб". В остальном все ок. Очень похоже на советскую пехоту. На прошлой недели ко мне приехали недостающие краски и я начал свой квест по покраске советской пехоты.




Результатом я доволен. Еще местами что-то затеню а что-то высветлю и все будет отлично. На днях займусь подставками. И надо что-то думать или с тиражированием или еще с одной коробкой, так как пехоты много не бывает.

2 комментария:

  1. Блин. Извини за машинки. Не думал что почта продолжает воровать.
    А неужто в Харькове в ТЯ кто-то играет? Может еще и в ФоВ гоняют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леша к тебе никаких претензий. Я сам решил сэкономить на доставке. Играть- да играют и ФОВ и ТЯ. На субботу можно легко найти оппонента. Практически на любой формат. Террейн не фонтан. А так да поиграть можно.

      Удалить