Мой список блогов

Мой список блогов

пятница, 5 октября 2018 г.

Поход в клуб 30.09.2018

На выходных удалось поиграть в Horus Heresy.  В клубе проводили "апок". По этому  случаю к нам даже приехал "Полтавский десант". Привезли свои армии. Получилась отличная фаново-ламповые посиделки. Море положительных эмоций. Мне даже достался "бэковый" противник-Ультрамарины.  Так как у меня маленькая армия мне выдали союзников - легион Сыны Хоруса. Вместе мы дали копоти "унитазникам". Масштабы действа меня впечатлили. Был Ривер-титан, шесть примархов, шесть рыцарей  много прочей техники. Еще бы и правила полегче,  но это не про Вархаммер 7ой редакции. После этого "апока" я понял выражение - "ведро кубов". Харьковчанам конечно еще расти и расти до уровня Полтавчан. Если по количеству у нас есть сопоставимые армии, то с фулл-покрасом армий намного хуже.
Вот фотки  Моя армия практически незаметна, так как она очень малочисленна по меркам "апока", и вдобавок много юнитов в резерве на момент фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий