Мой список блогов

Мой список блогов

пятница, 11 января 2019 г.

Аэрограф, первый опыт.

Еще в 2016 году  я купил домики от WildLand. Собрал, и поставил на полку. Месяц назад я решил их покрасить. Для начала загрунтовал грунтом БОСНИ. Домик-развалюху я дополнил всякими обломками, чуть "доделал" крышу. Покрасил в базу. Потом понял что щели в крыше и по углам зданий меня не радуют. Замазал щели шпатлевкой. Разумно было бы сделать все наоборот, но ....

Проделав все это я опять закинул дома в "долгий ящик". И вот на днях было принято решение докрасить. А заодно испробовать чудо враждебной техники под названием аэрограф фирмы МИОЛ.

Ну что Вам сказать, было весело. Краску я брал отечественную. У меня получилось все три стадии покраса: -
 - ничего не красит,
- красит нормально,
- и краска течет.
Хватило меня покрасить пока только крыши. Итог таков.

Потом под "гарячую" руку попали 4ре самоходки "Гвоздика" для Team Yankee. Для их покраса использовал краску валеджо. И о чудо ! Сразу все стало на свои места. Без всяких плевков  отказов и потеков. Тьфу-тьфу чтоб не сглазить.

Итог аэрограф, как и хорошая краска,  отлично экономит время. Но надо больше практики. 

1 комментарий:

  1. Ох знакомые домики :)
    Хорошая краска действительно снимает кучу проблем.

    ОтветитьУдалить