Мой список блогов

Мой список блогов

понедельник, 4 февраля 2019 г.

Поход в клуб 02.02.2019

В субботу после долгого перерыва вырвался в клуб. Там собрался почти "весь цвет" местных ересеводов. Играли "исторично",  лояльные легиона против предателей. Планировали  играть три на три но в итоге получилось три на два. Было пять армий.
Армия императора: CUSTODES and IRON HANDS
IRON HADS PART 1
IRON HANDS PART 2
CUSTODES
Армия предателей: IRON WARRIORS, WORD BEARERS, BLACK SHIELDS
IRON WARRIORS
WORD BEARERS 
BLACK SHIELDS
Опробовали новый террейн. Вот такой вот храм в клуб сделал один одноклубник.
Храм, на фото нет крыши которая снимается

Вид внутрь
Масштабы строения  просто впечатляют
 Причем сделал сам. Материал-ПВХ. Просто я  под впечатлением.
Играли по правилам Центурион. Это фанатское дополнение к основным правилам от Форджи, которое предполагает игры без сверхтяжелой и тяжелой техники и самолетов.Поэтому на игре были только роботы и пехота. Как обычно предатели, и я в их числе, пролетели "как фанера над Парижем". Плохо расставились, проиграли первый ход. Вдобавок противник качественно нас превосходил. Сказалось то что отряд IRON HANDS превосходила два наших отряда по очкам и качественно. Придавалы сражались до конца но в итоге были уничтожены.
Начало игры, расстановка.

Атакуют лоялисты
Моя тактичка , сержант переживет 14ть попаданий.
Мои роботы и их перевиан. Ударный кулак.
Уничтоженные джетбайки кустов, попили у нас крови.
начало боя в храме
Отлично провел время. Правила конечно ужас, не для гуманитария )))), но я доволен. Теперь готовлюсь к следующей глобальной потасовке. Приятно играть когда есть много красивого террейна. Открашенные армии и приятные оппоненты. Особенно важен последний пункт, так как правила 7ой редакции допускают много различных трактовок, и как следствие поводов для  "мандежа".






Комментариев нет:

Отправить комментарий