Мой список блогов

Мой список блогов

понедельник, 29 февраля 2016 г.

ФОВ, покраска.
На позапрошлой недели мною была сделана попытка участия в конкурсе по покраске.
Сразу скажу предложенного темпа я не выдержал))). Даже использование детского труда мне не помогло. Хоть времени и стало больше, но не настолько чтобы учавствовать в конкурсах и состязаться. Да и скилл покраски пока подводит. Но мотивация великая вещь. Конкурс хорошо меня подстегнул. И с помошью старшей дочери я загрунтовал мотороллеры. Ребенок в итоге сказал что лошадок ей красить больше нравиться, там есть попоны, которые отлично смотрятся в розовом!  Досталось еще Т4е и броневичкам, подкрасил штабные авто.
 

 
В итоге мы красили-красили, и наконец, накрасили. Технику отложил)).

 
Красить получалось вечерами, поэтому когда я поглядел на свою "мазню" при свете дня я ужаснулся. Я так торопился что забыл удалить литьевые швы, Цвет серого взят очень темный и как высветлить что-то я просто не знаю. С цветом серого однозначно пролетел. И руки надо переклеить.  Принято решение отправить все мотыки в банку с 646 растворителем для отмывки, с последующей пересборкой и покраской.

Комментариев нет:

Отправить комментарий