Мой список блогов

Мой список блогов

вторник, 2 февраля 2016 г.

ФОВ. Мотороллеры.
Итак после длительного перерыва вызванного прибавлением семьи я снова попытаюсь вести блог. Стало появляться свободное время.
Я просто не представляю армию германии на начальном этапе войны без отрядов мотоциклистов. Поэтому отряд мотоциклистов вермахта  долгое время был объектом моих "хотелок",  но  экономические реалии настоящего не способствовали этому. Наконец мне удалось найти в Харькове человека который смог растиражировать мотоциклы. Воплотить их в металле по ценам ниже рыночных)))  И вот я счаcтливый обладатель 20 моциков с коляской.
Заветный пакетик)))

Но для полноты картины мне надо доделать еще и пехоту на отдельных подставках. Мотоциклисты ведь могут и спешиваться! Вобщем в планах до конца марта сделать полностью готовый платун, mount and dismount, мотоциклистов вермахта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий