Мой список блогов

Мой список блогов

среда, 29 июля 2015 г.

ФОВ. Ахт-Рад. часть 1ая
Когда вышла книга Барабаросса я с удивлением обнаружил, что в пехотную расписку по этой книге, можно включить отряд с 8ми колесными тяжелыми  бронеавтомобилями -SdKfz231*8Rad. Многи немцеводы считают что это лучший отряд разведки. Посмотрев арсенал немцев, я тоже пришел к такому выводу. Особенно меня укрепила в этом характеристика "Jeep" этого агрегата. Вобщем надо брать! Выбор пал на броники производства фирмы FiB.
Относительно дешево и сердито. У меня уже есть их штабные машинки и артилерия, качество меня полностью устраивает. В блистере приехало 2 броневичка, как раз на один патруль. Корпуса отлиты из смолы, Башни, стволы, "матрас" из металла.





Можно собрать два внешне отличающихся броника, основное отличие это конечно антена (матрас). Но корпуса также отличаются деталями обвеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий