Мой список блогов

Мой список блогов

понедельник, 23 марта 2015 г.

Приветствую! Начну издалека :) Блогами никогда ранее не занимался, в жж страницы не имел, но теперь появилось желание поправить это упущение, чем сейчас и занялся. Связано это с тем, что мне 21.03.2015, историческая дата)) удалось поиграть в FOW. Темой блога решил избрать военные настольные игры миниатюрками, приемущественно по FOWу и прочее. Возможно потом появятся еще интересные  для меня темы. Кроме избранного сабжа, в блоге буду размещать разного рода новинки рынка военной миниатюры, отчеты, книги и прочие сопутствующие теме материалы.
Пока в ближайших планах пехотная расписка вермахта. Так сказать гренадеры)))

По мере продвижения работы, буду выкладывать фотографии готовых фигурок. Надеюсь, блог будет лишний раз мотивировать в работе, так как  я ленив и неорганизован. Собственно для борьбы с этими "лучшими" качествами человеческой натуры я и завел блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий