Мой список блогов

Мой список блогов

пятница, 19 апреля 2019 г.

Onward to Stalingrad

После долгого перерыва сыграл в Flames of war. Играл по новой версии правил. Против пехоты советов. Спасибо Леше  за возможность подвигать солдатиков. Вот тут БЛОГ подробный отчет о бое. Масса положительных эмоций, жаль вермахт пролетел "как фанера над Парижем".
В правилах еще "плавали" поэтому не обошлось без ошибок, ну а куда без них? После игры заглянув в книгу я обнаружил что:
- я не правильно понял как работают приказы, и внезапно мы стали бегать еще дальше и быстрее.
- для небельверферов взял не тот шаблон, что помешало "раскрыться в полной красе" этому юниту))).
- забыл (незнал) перекидывать успешные сейвы для юнитов при их повторной бомбардировке.
- взял наводчика в ростер и не пользовался его преимуществами. 
- "начитил" советов на "defensive fire" с ахтрадов. В 4ке техника может стрелять или из орудия, или из всех пулеметов. Но не из орудия и пулемётов одновременно. Поэтому удалось отбросить их в "ассолте". Сам правда потом тоже пострадал от этого при расстреле самоходок советскими танками.
- взял наводчика в ростер просто для красоты. Потому как толково его применить я не смог.
В общем было весело, игра некоторое время была статична, сидим-стреляем. Свой шарм в игру вносила стрельба 11 пулеметами советов. 66ть кубов и никакого результата! Кроме "пина". Но потом все закрутилось-завертелось. Ассолты  посыпались как из рога изобилия. Танчики стрельба в танчики, маневр. В финале от немцев мало чего осталось и я почти "стал на мораль".
 По итогам я пришел к выводу что для победы не хватило (кроме знания правил) мобильного бронированного юнита, который мог бы нагнетать где надо и при случае можно было быстро перебросить на нужной направление. Мало шаблонов!))). 
Решено срочно усилить свою пехотную роту. Хотя усилить это наверное не правильно, так как моих минек во всем ростере немцев только два Ахрада, поэтому правильнее сказать доделать. Ну и так как по агентурным данным "не за горами КВэхи" решено усилиться 88мм зенитками. 
И вот я все загрунтовал.
Так что скоро будет, или нет? Надеюсь поход на Сталинград продолжится.

4 комментария:

  1. По агентурным данным "не за горами КВэхи" - нагло врут :).
    Заложил 21-ну штуку 34-ок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин эти советы и их танки...

      Удалить
    2. Странно закладывать столько Т-34, учитывая сколько было Т-60 и Т-70 в бригадах и корпусах. От 50 до 70 %

      Удалить
    3. Да просто есть толпа т34ок которые хочется открасить и вывести "на стол". Я вот тоже вынужден брать разведку на машинках, хотя в ПД вермахта броневики в разведке редкость, более уместны мотоциклисты или просто пехотинцы. Но БФ решил в 4ой версии правил что нужны бронемашины.

      Удалить