Мой список блогов

Мой список блогов

среда, 31 августа 2016 г.

НОСОРОГИ, первое впечатление.


ФОВ, Nashorn.

Итак вернемся к нашим "баранам"а вернее "носорогам". Выбирая антитанк для своей расписки мне хотелось взять что-то мощнее и дальнобойнее, и чтобы эта техника соответствовала историческим реалиям. Так как у меня гренадерский (пехотный) ростер, то приходилось смотреть на то, что могло бы быть или в составе ПД вермахта или могло быть придано ей. Мой выбор пал на 8,8 cm Pak auf GW III/IV «Nashorn». У этой самоходки отличные показатели дальнобойности и мощности орудия. В интернете нашлись данные о боевом применении этой САУ. Боевое применение . В итоге я решил что это то что мне нужно! Свои самоходки я решил раскрасить как машины 560 танкоистребительного батальона (schwere Panzerjäger-Abteilung 560). С момента своего создания и до перевооружения на Jagdpanther этот батальон использовал Насхорны, и придавался для поддержки различным ПД вермахта. И кстати да, таки он был под Харьковом!
Определившись с прототипом я приступил к "запилу". Надо сказать что это мой первый опыт работы со смолой. Пришлось повозиться. Удалил приливы со стволов орудий, рассверлил "дульники". Отделять приливы то еще удовольствие, все-таки пластик на много удобнее.



Хорнисс в сборе, без экипажа и пулемёта.  


В целом реплики БФа из Омска оставили неплохое впечатление. Особенно ходовая и ствол орудия с дульником.

ходовая


Но, на мой взгляд есть и две недоработки.
1ое Отсутствует держатель для орудия, немного портит внешний вид. Придется делать самому.
2ое Расчеты орудия. Думаю их копировали с расчетов мардеров. Снарядики в ручонках заряжающих явно не катят на калибр 88мм.


 Надо как-то переделать, но как? Вообще сюда лучше подошли расчеты от 88 зениток.

2 комментария:

  1. ИМХО.
    Держатель под орудия сделать - было бы красиво.
    За расчетами от 88-х можно поговорить с Олегом - у него есть. Главное найти где скопировать.
    Ну и надо помнить, что пыль от шлифовки смолы - вредная для вдыхания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю прилепить обрезки зубочисток, будет покрасивее.

      Удалить